Небольшое , но важное интервью . ОТКРЫВАТЬ МИР ЗАНОВО Мы поговорили с Ксенией Назаровой, педагогом группы 1 для подростков, и выяснили почему ее ученики не торопятся получить быстрый результат и сбежать с урока, а актерское мастерство это прежде всего внутренняя свобода. 1. Безусловно, преподавание для взрослых и подростков отличается. Расскажи, почему ты занимаешься именно с подростками? — Я занимаюсь и со взрослыми тоже. А моё сотрудничество с юными людьми началось в танцевальной студии. Первыми учениками были подростки от 9 до 19 лет. И каждый раз с ними я заново открываю мир. Взрослые часто забывают как это «быть детьми», а мои ученики непрестанно напоминают мне об этом. У взрослых я пробиваюсь сквозь толщу опыта, предрассудков, клише, ярлыков, с подростками же — меня сразу захватывает вихрь энергий, фантазии и непосредственности. Мне нравится наблюдать как маленькие ростки творческого потенциала прорастают и расцветают у меня на глазах и, безусловно, я ощущаю гордость за своих учеников. 2. Для чего академическое актерское мастерство тем, кто не собирается становится актером? Что оно может раскрыть в человеке? — Однозначно, это внутренняя свобода, умение слушать и слышать прежде всего себя и, как следствие, окружающих. Избавление от наносных штампов и навязанных НЕ истинных ценностей. Во время уроков мы совершаем маленькие, а иногда и большие открытия, заглядывая внутрь себя. Учимся себе доверять и находим точки опоры. Свободного человека невозможно сбить с толку. Наши занятия сродни психотерапии, мы учимся принимать свою уникальность и непохожесть. 3. Какие возможности откроют эти занятия именно для подростка? — Самое важное — у нас нет оценок :)) И единственная оценка — отлично! Мы не торопимся получить быстрый результат и сбежать с урока. Здесь совсем другие законы. Мы погружаемся в процесс и наслаждаемся им. Не зря то, чем занимаются актёры называется «игра». А кто, как не дети лучше всех знакомы с этим термином? Ребята получают в руки инструменты, благодаря которым они легче запоминают текст, не стесняются выходить на публику, стирают барьеры в общении. Им проще сосредоточиться на уроке, так как мы тренируем внимание. А тренинг на воображение и фантазию дарит им удивительный мир, которым наделён каждый из нас, но не все умеют его открыть. 4. Есть ли взаимодействие с родителями во время процесса обучения? И если да, то какое? — Родители всегда могут подойти и задать мне любые вопросы. Но ничего особенного от них не требуется. Достаточно просто любить и поддерживать своих детей. 5. Что занятия дадут тем, кто думает об актерской профессии в будущем? — Понимание того, что такое быть актёром и что ждёт их в институте. Если человек идёт в профессию только за цветами и аплодисментами, то (не побоюсь быть резкой) ему нечего делать ни у меня на занятиях, ни в любом другом творческом учебном заведении. Цитируя Бориса Пастернака: «Цель творчества — самоотдача, А не шумиха, не успех». Я всегда открыто отвечаю на вопросы и стараюсь помочь ученикам и с выбором материала и с его осознанием. Часто абитуриенты совершают ошибки именно с выбором материала, берут что-то известное, но совершенно им не подходящее. Мы же, раскрывая свой потенциал и заглядывая внутрь себя, находим то, что нас вдохновляет, «заражает», то о чем хочется говорить. Н. В. Гоголь говорил: «Театр — это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра». Вот, добром и занимаемся. :) ⚑ Подробнее о группе для подростков → vk.cc/cgCXlK ⚑ О Мастерской → vk.cc/cg6BuW ⚑ Запишитесь на занятие по ссылке → vk.cc/7psleE и задайте вопросы Александре Грибоедовой, +7(906)255-65-75 (тел/WhatsApp/Telegram)

Теги других блогов: психология